Многие автовладельцы данного кроссовера могут столкнуться с тем, что двигатель начинает «троить». На научном языке такое явление называется пропусками зажигания. И возникают они, когда горение смеси в одном или двух цилиндрах не происходит. Из-за чего это происходит и как определить причину?
Как возникают пропуски зажигания?
Как было сказано ранее, пропуски — это отсутствие воспламенения смеси. Бензин попал в цилиндры, но не загорелся. Пропуски зажигания могут возникнуть по следующим причинам:
- проблемы в ЭБУ;
- обрыв электрической проводки катушки зажигания;
- неисправность катушки зажигания;
- выход из строя свечи;
- низкая компрессия в цилиндре;
- проблема с топливной аппаратурой;
Все эти причины могут встретиться в Рено Дастер с любым двигателем. Для определения проблемы нужно использовать диагностику. Ошибки по пропускам зажигания определяются следующими кодами: Р0300-Р0304. Нули в конце определяют пропуски во всех цилиндрах, а последняя цифра — обозначает номер нужного цилиндра. При этом на щитке приборов Рено Дастер при работе двигателя будет моргать или гореть Check Engine, расход топлива вырастет, а мощность упадет.
Еще одна причина, почему мотор на Дастере «троит»
На Renault Duster первой фазы была болезнь, которая убивала катушку зажигания, свечу и заставляла двигатель «троить». Чаще всего, проявлялось это во влажную погоду, когда на улице дождь и слякоть. А все предельно просто. Откройте капот и обратите внимание на катушку 3 цилиндра (отсчет в двигателях Рено производится от КПП):
На коллекторе появляются странные подтеки. Если выкрутить катушку, то можно увидеть, что она покрыта загрязнена:
Примерно, в таком же состоянии находится и свеча. Но, прежде чем ее выкручивать, возьмите шприц с трубкой и удалите воду из колодца.
Причиной того, что на Дастере залило катушку зажигания принято считать течь форсунки омывателя. Это давняя болезнь первых Renault Duster и встречается довольно часто.
Как устранить течь форсунки омывателя на Renault Duster I?
Очень просто — снимите старую форсунку. Не бойтесь сломать крепление, она вам больше не понадобится. На ее место установите новую, но смажьте ее небольшим слоем герметика. Тогда она точно больше никогда не зальет катушку зажигания.
Один комментарий к “Троит двигатель на Renault Duster — одна из причин”
Обсуждение закрыто.