Масло в механической коробке 4×4 Renault Duster необходимо менять каждые 60 тысяч километров пробега. Выполнить эту процедуру можно и самостоятельно. В данной статье будет подробная инструкция по замене масла в полноприводной МКПП TL8.
Какое масло и сколько нужно заливать в коробку Рено Дастер
Объем картера 6-ти ступенчатой МКПП в Renault составляет 2,8 литра. При замене масла необходимый объем — 2,2 литра. Поэтому лучше купить 2,5 и залить до полного, пока не польется с заливного отверстия. Для углового редуктора понадобится около 200 грамм масла, принцип заправки тот же — пока не потечет.
Используемые масла:
- Для МКПП — API GL4+. Лучше использовать оригинальное масло Elf Tranself NFP 75w80.
- Для углового редуктора — API GL5. Подойдет ELF Tranself Universel Fe 80W-90.
Стоит учитывать, что эти масла для разных видов трений. Первое используется только в коробке передач, а второе подходит для дифференциалов, коим и является угловой редуктор. Также для замены рекомендуется большой шприц со шлангом и уплотнительные кольца 7703062062 или 8200641648. Использовать можно обе.
Как выполняется замена масла в МКПП Рено Дастер?
В первую очередь, нужно установить машину на смотровую яму или эстакаду. Масло в агрегатах должно быть прогретым, поэтому перед заменой рекомендуется проехать около 5-10 километров.
Открутите сливное отверстие картера МКПП и слейте старое масло:
Как только масло сольется, закрутите сливную пробку на место, обязательно заменив уплотнительное кольцо. Далее переходим к заливному отверстию. В него вкручена пластиковая пробка, сорвать можно при помощи головки на 30:
Отворачиваем пробку и заливаем через шприц соответствующее масло до тех пор, пока не побежит через край. Далее быстро закручиваем заливную пробку на место. При помощи очистителя тормозов или дроссельной заслонки помойте агрегат от остатков масла.
Замена масла в угловом редукторе Renault Duster
Принцип замены масла в редукторе аналогичен процедуре для коробки передач. Откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло. Через заливную заправляем свежее. Обе пробки показаны на изображении:
Остается только замыть все от остатков старого масла и можно выезжать.
Вот и все. Как видите, замена масла в МКПП Рено Дастер — несложная процедура. Справиться можно с минимальным набором инструментов и смотровой ямой. Желаем удачи на дорогах!
Рекомендуем также прочитать — Троит двигатель на Renault Duster — одна из причин.